Логотипы и Фирменный стиль
Для визуализации образа компании служит фирменный стиль или корпоративный брендинг. Его разработка включает подбор фирменных цветов, отрисовку логотипа, написание слогана и прочих элементов, которые будут использоваться в рекламных материалах компании, оформлении деловой документации, визиток, упаковочной и сувенирной продукции, пр.
Нередко понятие фирменного стиля путают с термином брендбук. Однако это не одно и то же. Брендбук – это доступный исключительно менеджменту компании документ, в котором дано описание бренда и перечислены основные принципы использования фирменного стиля.
А фирменный стиль необходим для создания имиджа, индивидуальности, презентабельности перед клиентами и партнерами, повышения узнаваемости бренда и доверия к нему.
Что подумает о вашей фирме партнер, которому вы вручили визитку, выполненную в одном стиле, а коммерческое предложение – в другом? Что у вас нет средств даже на разработку корпоративного стиля и с вами не стоит иметь дело...Это, конечно, не закон. Но скорее всего вас не запомнят, вы не произведете впечатления. Кроме того, клиенты не смогут вас найти среди конкурентов или не смогут к вам вернуться.
Поэтому если у вашей компании до сих пор нет элементов фирменного стиля, закажите его у наших специалистов. Агентство DigitalB2B охватывает все направления интернет-маркетинга. Наше cтудия дизайна и программинга оперативно придет на помощь и возьмется за разработку логотипа, подготовку макета сайта или визиток, выполненных в фирменном стиле. Портфолио наших работ – в открытом доступе на сайте designb2b.ru