Развитие и сопровождение групп в соцсетях – один из прогрессивных вариантов продвижения товаров и услуг
отправить заявкуСоздание группы в социальных сетях – удобный инструмент, предназначенный для распространения информации о рекламных кампаниях предприятия. Сегодня он есть практически у всех популярных брендов: Nokia, Samsung, Faberlic и т.д. Это не удивительно, ведь предлагая свои товары или услуги в эффектном формате, можно добиться потрясающих результатов
Что получают владельцы бизнеса, создающие группу в соцсетях:
- Доступ к широкой аудитории, где обязательно найдутся потенциальные клиенты, которые заинтересуются вашим предложением;
- Возможность сегментировать пользователей за счет информации в профиле (пол, возраст, интересы, месторасположение и прочее);
-
Эффективная коммуникация с целевой аудиторией. Пользователи заходят в социальную сеть при наличии свободного времени, поэтому открыты к получению информации;
-
Участники групп часто приглашают своих друзей в интересные группы, поэтому вы получаете максимально широкий охват аудитории;
-
Возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами, что помогает повысить их лояльность к фирме. Вовлечение аудитории бренда в диалог – основной эффект работы в соцсетях.
Почему группу следует вести правильно
После создания сообщества в социальной сети важно постоянно поддерживать живое общение и периодически обновлять контент, в противном случае аккаунт сочтут «мертвым». Добиться желаемого эффекта вы сможете, поручив управление профессиональным SMM-специалистам агентства «DigitalB2B». Они будут поддерживать группу в рабочем состоянии, а также заниматься её продвижением и постоянно привлекать потенциальных клиентов.
отправить заявку